Но это было очень давно, еще на заре их карьеры, когда два молодых начинающих фокусника еще только мечтали о славе, работая и набираясь опыта у известного иллюзиониста. Каждый из них был талантлив по-своему, и это удивительным образом дополняло и раскрывало грани их таланта. Звали молодых и талантливых фокусников Роберт и Альфред. Но после смерти жены Роберта два бывших друга стали непримиримыми врагами, и на то были свои причины. На что способны два враждующих между собой фокусника, мы в полной мере сможем наблюдать во время просмотра фильма. Теперь главной целью каждого из них стало не удивить публику новыми номерами, а максимально навредить друг другу, разгадав и сорвав основную изюминку трюка своего противника, так называемый «престиж». Именно в нем кроется секрет возвращения исчезнувшего объекта, не зависимо о того, что или кто является данным объектом. Когда-то в руки Эду попала видеокамера, и с тех пор он с ней просто сроднился. Его часто принимали за чокнутого и не церемонились в своих выражениях по поводу его чудаковатой натуры, но зато это пристрастие помогло герою найти себя в рекламной индустрии. Теперь он – придумщик гениальной рекламы, и эта работа не только нравится Эду, а и приносит достойный доход, по крайней мере, его босс имеет от этой рекламы миллионы. И все шло вполне неплохо, пока Эду не случилось расстаться со своей девушкой. Потеря секса привела к потере вдохновения, а отсюда и проблемы с работой, хотя – нет работы – нет проблем! Это тот самый творческий кризис, на преодоление которого у героя есть пара выходных. За это время он должен придумать нечто гениальное, но сначала найти девушку.